Блог beshenayatapka

Регистрация

Календарь

<< Март 2013  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Теги

=)  gerl  ангелы  белый  бесит  беспредел  биография  больная  больница  бред  бритва  будущее  вернулась  весна  взросление  википедия  внимание  вопрос  вписка  вред  гламур  гулянка  гуф  девушка  дети  дура  жесть  жизнь  жизь  запреты  запуталась  здоровье  идиот  инет  информатик  истерика  кавказ  капец  козел  костер  кофе  лето  лицимерие  личное  лучшая подруга  люблю  любовь  любовь мысли  магазин  мальчик  мысли  настроение  незнаю  ненависть  нихочу  ноут  облом  он  онлайн  отмаза  пати  переживания  подруга  поздравление  позитивненько  праздник  предки  радость  реп  родные  свобода  сигареты  сказка  совет  сплетни  странно  суицид  сумашедшая  счастье  телефон  терроризм  трезвость  уважение  ужас  украли  улыбка  упасть  фото  хачи  хочу  цветы  черножопые  школа  шлюха 

На странице

RSS - подписка

1|2|3

Удивляюсь

Время бежит и я удивляюсь,как друзья теряются в этом течение. Начав смотреть на поступки людей,а не на красивые слова. Мне началось многое проясняться. Вроде бы лучшая подруга,7 лет рука об руку. А столько пустых слов. Аж тошнит. Обидно,ради нее готова была на все. Но,к сожалению чувства бывают не взаимны. Я не говорю о чувствах,как о любви и страсти. Я говорю о любви братской,сестринской. Как то печально становится от всего этого. Но мне на помощь пришла девочка,я даже не ожидала такого поворота событий. Когда то, год назад,я сделала один(вру,не один) нехороший поступок в отношении этого человека. И с тех пор она хотела меня убить. Мы с ней не общались. Но тут,она мне реально помогла,от души,от сердца. И мы общаемся,и даже очень хорошо общаемся. Вот удивляюсь,на сколько же все таки жизнь непредсказуема. И она смогла мне все простить.

Теги: жизнь

бред

ГОНЕВО,ГОНЕВО,ГОНЕВО,ГОНЕВО. В очередной раз убедилась,что рассчитывать можно только на себя саму. И делать все только самой. ДУРА,ДУРА,ДУРА,ДУРА

Теги: бред

Нервоз

Какой то нервоз начинаю себе прививать. Место не могу себе найти. Давно такого не бывало у меня. Переживаю за одного человека. Думаю с допросами своими,как следователь,уже достала его. А что делать то? На самом деле нервничаю. Да думаю все обойдется. Господь с ним. Надо просто успокоиться,пойти чайку попить. Как в песне Фомина «Все будет хорошо». В конце концов не маленький мальчик уже..

Теги: переживания

Мысли вслух

А бывает такое,разговариваешь с человеком по телефону,а улыбка с твоего лица не сходит. И очень,очень переживаешь за него.? Вот у меня сейчас так.

Теги: мысли

Переоценка

Я всегда говорила,что хочу искренних чувств и искренних отношений. Я искала чистой любви. Но,когда ко мне все это пришло,я это не смогла удержать. Человек,который хотел мне помочь разными способами,который держал меня дома и не пускал меня колоться,который рассказал все папе,который поехал искать меня по варочным,который простил меня за все дерьмо,которое я ему сделала.. На тот момент не был для меня человеком. Я считала его последней сволочью,хотела поджигать ему квартиру,устраивала ему истерики только что бы он дал мне денег на дозу. Я ненавидела его. Я не замечала его любви. Сегодня я пересмотрела свои ценности. Здорово,что есть люди возле меня,которым я нужна,которые меня любят. Сегодня,я благодарна этому человеку за попытки вытянуть меня из зависимости. Сегодня я ценю это и готова искренне попросить у него прощенье. Это не попытка вернуть его снова,знаю,что после всего,что я сделала,наврятли можно меня простить. Но я очень хочу,что бы этот человек был счастлив!!!

Теги: жизнь

Мысли вслух

Иногда просто хочется ощутить себя кому то нужной. И из-за этого чувства, порой не разбирая «кидаешься на шею». Или веришь в пустые слова,хочешь в них верить. Мне порой тяжело отшить человека,потому что чувство отверженности так и съедает меня. Блин,я понимаю,что мне ездят по ушам. Но я ничего не могу с собой поделать. Кто то говорит,что это из-за моей травмы детства. Кто то говорит,что я просто наивная. Но я осознаю,что в словах нет ни капли истины. Но так приятно,когда тебя обнимают и держат за руку. Я работаю над этим,но пока успехов маловато. Остается только верить,что скоро это все будет позади. Вера,это самое главное,что у нас есть.

Теги: жизнь

Опускаю руки

Становится все тяжелее и тяжелее. На грани срыва. Держит наверное только то,что родители вкладывают для меня и очень переживают. Но честно сказать,опускаются руки. И уже никакой МИТРО не нужен. Хотя это мечта многих. Смотрю на молодежь, мне то же хочется потусоваться. Но свое я уже отгуляла,уже нельзя так как раньше. «Подниматься» тяжело,тяжелее,чем я думала. В голову закрадываются мысли «Да ну это все,поеду ка я отсюдо». Но куда? Опять в болото это? Зачем? Парадокс какой то. Знаю к чему все приведет,знаю ведь,что потом веселого мало будет. Но хочу туда. Нужна поддержка,которой к сожалению сейчас нет. Депресуха начинается. Блин,только бы остаться трезвой и не уехать….

Теги: мысли

8 месяцев

Сегодня ровно 8 месяцев чистоты и душевного покоя. Людям,которые не употребляли наркотики,наверное не понять,что это значит 8 месяцев ничего не употреблять. Кажется,что это легко,взять и бросить. Для меня,да и для любого наркомана,это большое достижение. Да продержаться хотя бы неделю,это уже сильно. Для меня ценно то,что я сейчас имею. Находясь в употреблении я была растением. А я хочу жить,жить по-настоящему. А не корчится от ломок и не ложиться в постель с первым встречным. Наркотик меня взял в плен,я хотела свободы,а обрела заточение. Но спасибо Богу,что помог мне с этим справиться и помогает справляться сейчас. Очень сложно все это передавать. Хочется донести,что это действительно очень тяжело. А еще тяжелее не вернуться к этому вновь. Искренне желаю каждому не столкнуться с этой проблемой.

Теги: трезвость

Радоваться заново

Когда начинаешь употреблять наркотики,перестаешь просто радоваться. Ты радуешься кайфу или под кайфом. Употребляя, я разучилась получать удовольствие от окружающего меня мира. Если обычным людям нравиться ходить в кино,посещать концерты,кататься на велосипеде. То мне все это стало не интересно. Мои интересы сводились к одному,к наркотику. Сегодня я была на катке. И было реально весело. Я учусь заново радоваться,просто веселиться без веществ изменяющие сознания. Я трезвая,счастливая и румяная. И это реально по-кайфу!!!

Теги: радость

Непонимаю

Знаете,порой удивляюсь. Насколько же бывают люди наигранно живут. Всякие там подписи под фото «с любимой,моя лапуля,люблю тебя»,когда по факту,они даже подругами не являются,когда они даже не могут доверять друг другу. Социальные сети обесценивают реальные чувства,ведь очень просто сделать подпись «люблю»,под той,которая тебе не нужна.

Теги: бред

Выбор

Очень тяжело сделать выбор. Особенно,если этот выбор может сыграть главную роль в вашей жизни. Я сейчас нахожусь в амбивалентности. Мозг понимает,что нельзя сворачивать с пути,но сердце с душой просятся обратно,домой. А от одного маленького решения принятого сейчас,будет зависить моя дальнейшая жизнь…

Теги: жизнь

В память

Жизнь жестока. Порой она забирает у нас дорогих людей. Забирает внезапно,не спрашивая,не предупреждая. Забирает молодых,забирает любимых.Эти смерти мне очень тяжело пережить. Мой мозг отказывается верить в произошедшее. Миша был мой лучший друг,Максима я любила. Они мне помогли,помогли заново начать жить. Можно сказать они помогли мне выкарабкаться из болота,в которое я попала.Я так и не успела сказать им спасибо. Дима был другом,соседом. Его я знала очень давно. Молодые,перспективные парни. Но к сожалению,так произошло.. Очень скучаю,очень не хватает. В моем сердце они останутся навсегда. Мише Мишенька,тебя я не забуду. Ты ушел,оставив навсегда. Другом был хорошим,понимающим. Жаль,что встретиться уже нельзя. В памяти моей и в сердце Ты,твои слова остались навсегда. Буду помнить,тем веселым парнем, Что поддерживал меня всегда. Жаль,что встреча та была последней, Те слова,улыбки,громкий смех. Жаль,что так меня не познакомил с девушкой хорошенькой своей. Верю я,что Бог меня услышит, Что молитвы о тебе Он по губам прочтет, Что грехи тебе простит,очистит, И, что унаследуешь ты Царствие Его. Мишенька, тебя я не забуду. Как же так,ушел ты навсегда. Значит Богу ты понадобился очень. В моем сердце будешь навсегда.

упасть

Упасть легко,а вод подняться..? Я часто очень слышала это выражение. Но я не придавала ему никакого значения. Но 8 месяцев назад,я почувствовала на себе,что значит карабкаться на вершину,что значит бороться за жизнь. Порой хочется плюнуть на все, и поехать погибать дальше. Но я знаю,что впереди меня ждет счастливая жизнь,реально жизнь,а не тупое существование. Нужно бежать вперед так,что бы успеть. И если ты идешь вперед,то никогда не сдавайся. Бог,Он всегда с тобой.

Теги: упасть

Пытаемся взрослеть

Почему мы так пытаемся поскорее стать взрослее? Почему мы спешим оставить детство,которое так ценно? Мне очень сложно ответить на этот вопрос. Причем мы перенимаем у взрослых плохие привычки,которые на самом деле не делают нас взрослее. Мы взрослеем,когда становимся ответственнее,когда начинаем отвечать за свои поступки,когда начинаем считаться с возможностями других. А алкоголь,тусовки,сигареты,наркотики.. Это лишь только иллюзия. В которую так легко попасть и так сложно вылезти. Но ведь такие ловушки мы строем себе сами.

Теги: взросление

это просто мысли в слух

Иногда бывает увидиш человека пару раз, и этого бывает достаточно что бы понять что он тебе не безразличен. А потом узнаешь о нем что- то плохое,но тебе на это все равно. Ведь ты погружена в мечты о нем. А надо стараться смотреть на мир трезво. Хотя порой и люди опьеняют не хуже чем алкоголь.


А ведь любовь существует. Ты же любишь маму, папу.. искрене.. Ты любиш домашних любимцев. Ведь любовь она одна, ее не может быть разной. А если ты утверждаешь, что её нет, ты просто еще не встретил свою вторую половинку.

Вечно счастливая, вечно с улыбкой. И за всем этим скрываются настоящие чувства.. боль, разочарование…

Теги: любовь мысли|жизнь

я вернулась

Долго здесь не была! Вот я вернулась=)

 За это время произошло много перемен. Теперь я другая!

Раньше у меня был более пацанский стиль..

вот примерно такой

а сейчас я вот такая!=)

Очень этому рада=)

Но изменилась я не только внешне, но и внутренне. Стала относиться более серьезно к некоторым вещам. Устроилась на работу. Уже спокойнее воспринимаю замечания родителей. 

 Был небольшой период в моей жизни, когда мы с подругой отдалились друг от друга. Но сейчас все опять в полном порядке,и я этому очень рада.

 Иду по жизни с улыбкой и гордо поднятой головой.=)

 Раньше ведь такая дурочка была. Хорошо что еще шрамов не осталось=)

 Всем желаю много улыбок и хорошего настроения!=))

                        Ваша всегда жизнерадостная Аня

Теги: =)

почему любовь такая сука?

Ездила недавно на турслет. На 2 дня с палатками. И там познакомилась с другой командой. И мне понравился один мальчик.Только есть одна проблемка,он из другого города До него ехать 2,5 часа. Чувства вроде бы взаимы.
   Я приехала к нему туда с пдругой. Пока не было его друзей все было заебись,а когда они пришли  он даже не подходил ко мне. Очень хочу быть с ним. Даже Илью забыла. Вот сейчас сижу и жду когда же он будет онлайн. Очень переживаю. Не понимаю что со мной происходит. Не знаю как лучше поступить……

Теги: незнаю|запуталась|мальчик|люблю

Сейсейшн пати

Наконец то наступило лето!!))) Тепло,позитивные эмоции и никакой школы!!))  Вот недавно ходила на сейсешн пати. Много народу и все в белом. Красиво смотрится. Было много девушек в свадебных платьях. Мне очень понравилось. А Dj Riga поставил мне автограф. Вобщем впечатления незабываемые!!))))

Теги: белый|пати|лето

Родители

После очередного скандала с предками,решила что уйду из дома. Написала им письмо. Но решила остаться. Вот то письмо которое они так и не прчитали.
 Я не знаю вернусь я сегодня домой или нет. Если не вернусь, то не ждите. Для меня очень важно личное пространство. Я не знаю смогу ли простить вас, ведь своим поступком вы очень обидели меня. Вконтакте это личное. У меня там своя виртуальная жизнь,где вам там не место. И вы не имеете право туда лазить без моего разрешения. А блог это личный дневник. Где я пишу о своей жизни,о чувствах,о переживаниях. Этовсе очень личное. Вам наверное меня не понять. Вы залезли в мою жизнь, которая вас не касается. Мы раньше были не ильно близки(у вас постоянно работа а у меня гулянки),а теперь стали совсем чужими. Я перестала вас уважать. Я просто хочу о вас ничего не знать. Честно,от отца такого не ожидала. Думала он другой,но значит ошибалась. Когда начинаю это все вспоминать,начинаю вас ненавидеть. Вы во всем вините меня,а вы сначала в себе разберитесь.
 Я помню была маленькая и хотела с вами поиграть. Но вы смотрели кино, и вам было не до меня. Так было каждый вечер. И поэтому я начала выдумывать себе друзей,например папу Лешу. И как то я придумала себе подружку с которой постоянно ругалась. Все это я делала чтоб привлечь к себе внимание. А когда подросла, решила не заморачиваться. И стала жить жизнью,отдельной от вас. А когда вы опомнились,было уже поздно. Улица затянула меня.
 Вы очень часто говорили мне обидные вещи. Я закрывала на это глаза. Но мое терпение лопнуло. Я так больше не могу. Пока вы сами не осознаете, я вас не прощу. Пока.. .. ..
                                                                  Это я написала в жуткой истерике. На самом деле я очень люблю своих родителей. Но порой они бывают просто не выносимы((

Теги: истерика|предки|родные|личное

Подруга

 Незнаю что творится с Катей. Нервная какая то стала. Спорим с ней из за разных пустяков. Как то начала на меня гнать из за того что я взяла с собой сумку(я редко хожу с сумками). Ну не бред ли? Раньше когда мы гуляли на пятерке она очень сильно онравилась одному мальчику. Он даже на груди выцарапал ее имя. Потом как то так получилось и мы перестали там гулять. Спустя пол года мы решили туда приехать,посмотреть на них. На наше удивление они очень изменились. Антон(тот самый мальчик) очень похорошел. И как назло понравился Кате. Теперь она начала придиратся ко мне из за всякой фигни. Мы договорились с ними встретиться. Мы с Катей собрались,такие красивые и поехали туда. Стоим,ждем их. Видим идут. Но увидев нас они свернули мимо. Катя очень загонялась по этой теме. Но потом как оказалось что они просто хотели пошутить над нами. Но теперь когда все норм, Антон не хочет никаких отношений. А подружка очень переживает. Как ее отвлечь от него?

Теги: подруга|гулянка|мальчик|любовь

1|2|3